Отчет о реализации плана мероприятий по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества образования

Отчет МАОУ Чукреевская СОШ за 2016 год

о реализации плана мероприятий по улучшению качества работы

 по результатам независимой оценки качества образования

 

  1. Качество результатов освоения основных и дополнительных образовательных программ.

   План по подготовке к ГИА разработан (приказ  №96/1-п от 21.09.2016 г.)   С целью реализации плана, провели диагностические работы в формате ОГЭ. На уровне ОО проведены диагностические работы по предметам: русский язык, математика, обществознание, биология, информатика и ИКТ. Результаты используются для выстраивания индивидуальной траектории подготовки ребенка к экзаменам. Выявлена «группы риска» обучающихся 9 класса. Составлен график консультаций.

В ОУ информация по ГИА размещена на сайте  и на стенде «Государственная итоговая аттестация», в классных уголках по подготовке к ГИА выпускников 9 класса и в предметных кабинетах. Обновляется по мере необходимости.  С целью информирования обучающихся  и родителей о порядке проведения ГИА, об уровне подготовки обучающихся к экзаменам, ознакомления   с методическими материалами, регламентирующими порядок проведение ОГЭ в 2017 году, в  состоялось собрание обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам подготовки к ГИА.

   Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе подготовки и прохождения ГИА:  на собраниях даны рекомендации детям и родителям во время подготовки к ГИА, а также во время проведения ГИА, просмотрели с 9-классниками видеоматериалы родительского собрания от 20.10.2016 (Умнова Т.Н., начальник отдела аттестации и работы с педагогическими кадрами, рассказала о правах и обязанностях участников ЕГЭ, особо отметив, что соблюдение «Порядка проведения ГИА» позволит учащимся без особых трудностей присутствовать в пунктах проведения ЕГЭ и сдавать экзамены; Жигулина М.Л., проректор ГАОУ ДПО СО «ИРО», осветила особенности психологической подготовки участников государственной итоговой аттестации).

Всех участников ознакомили с порядком проведения ГИА, с официальными сайтами по ГИА, с демоверсиями, спецификация, кодификаторами по предметам, с открытым банком заданий, с правилами заполнения бланков ОГЭ  и заполнение бланков, а также типичными ошибки заполнения бланков. Используем ресурсы Интернет (банк открытых заданий ФИПИ, НЕЗНАЙКА, и др. сайты).

 

Повышение квалификации педагогов по ОГЭ в 2016 году:

ГАОУ ДПО ИРО «Методические вопросы подготовки обучающихся к написанию сочинения (ОГЭ, итоговое сочинение в 11 классе, ЕГЭ)», 24 часа – 1 человек;

«Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин. Вариативный модуль: Итоговая аттестация обучающихся в форме ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (математика), 108 часов, ГАОУ ДПО СО «ИРО» – 2 человека.

 

  1. Качество условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Реализация АООП в коррекционном классе-комплекте для детей  с интеллектуальными нарушениями идет второй год (с 2015). Обучение проводится по программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида  под редакцией В.В. Воронковой.      Учебники для коррекционного класса приобретены в 2014-2015 учебном году, но их недостаточно, поэтому постепенно пополняем фонд специальными учебниками.

Профессиональная переподготовка (курсовая подготовка) педагогов по ОВЗ в 2016 г.:

Профессиональная переподготовка в ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании»

(Омск) по программе «Олигофренопедагогика» 250 часов – 2 человека;

МБОУ ВО «Екатеринбургская академия современного искусства»  (институт) «Особенности

реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью», 72 часа – 2 человека.